Решения по рекламе

Эффективность удачной рекламы велика, однако часто очень труд­но принять правильное решение по рекламе, что приводит к неоправ­данным затратам и не дает ожидаемого результата в виде увеличения объема сбыта. При принятии решений по рекламе выбирают:

тип рекламы;

категорию рекламы;

канал распространения рекламы;

характер рекламного сообщения (рекламный текст и слоган);

выбор времени подачи рекламы;

анализ совместных усилий с участниками канала сбыта;

оценку результатов и анализ эффективности.

Первые четыре параметра кратко охарактеризованы далее. Решение I — выбор типа рекламы. Выделяют два типа рекламы:

рекламу продукта;

институциональную рекламу, которая продвигает имидж, репу­тацию или идеи организации более чем конкретный продукт. Институциональная реклама фокусирует внимание на имени или престиже организации или отрасли.

Решение II — выбор категории и вида рекламы. Три категории рекламы продукта:

пионерная или информативная. Старается создать первичный спрос на товарную группу в большей степени, чем на специфический вид товара. Осуществляется на граничных стадиях ЖЦТ;

напоминающая. Дает потребителям повторную информацию, проводится с целью поддержания спроса;

конкурентная, имеющая две классификации.

В соответствии с первой классификацией конкурентная реклама подразделяется на два вида:

побудительная, которая старается создать избирательный спрос на конкретный товар как наилучший. Учитывает психологию поведения потреби геля. Создается яркий образ продукта;

сравнительная, которая подчеркивает достоинство данного то­вара перед другими Во многих странах в соответствии с зако­нами о недобросовестной конкуренции сравнительная рекла­ма запрещена По крайней мере нельзя называть конкурента и его товар, а только «другие моющие средства» и «другие зуб­ные пасты».

В соответствии со второй классификацией конкурентная реклама также может быть прямого и непрямою типов, которые различаются целями:

цель рекламы прямого типа — немедленные покупки, при этом сообщаются цены, номера телефона и т.д.;

цель рекламы непрямого типа - воздействовать на будущие по­купательские решения. Внимание фокусируется на качестве услуг, имени компании.

Перечисленные выше категории рекламы: информативная, кон­курентная (увещевательная), напоминающая определяются приня­той стратегией и подходом к формированию комплекса маркетинга. Как правило, информативная реклама преобладает на этапе выведе­ния товара на рынок, при формировании первичного спроса. Увеще­вательная реклама важна па этапе роста, когда перед организацией встает задача формирования избирательного спроса. На этапе зрело­сти очень важна напоминающая реклама.

Решение III — выбор канала. Каналы распространения рекламы служат для того, чтобы после изготовления рекламы она. так же как и товар, доходила до потребителя посредством коммуникационных каналов. Наиболее распространенные каналы продвижения рекламы:

прямая реклама делится на почтовую (direct mail) и на вручае­мую лично;

в прессе (газеты, журналы);

печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, лис­товки, календари, телефонные справочники);

экранная реклама;

наружная реклама на стандартных щитах;

реклама на месте продажи в торговом зале;

сувениры и другие малые формы (авторучки, папки);

транспорт.

Представляет интерес анализ структуры затрат на рекламу, рас­пространяемую по различным каналам.

Решение IV — создание рекламного сообщения (обращения). Рек­ламные сообщения составляют основу всей рекламы. Они должны запомниться и привлечь потребителей. Рекламному тексту предше­ствует слоган — заголовок, который должен привлечь внимание к последующему тексту.





Средняя длительность ПЦ Нормирование ОС в расходах будущих периодов Структура сайта Значение рекламы для производства Понятие рекламы Виды рекламы Сущность рекламы Контролинг Рекламный бизнес Новости 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...