Рекламный бизнес

Вряд ли кто может сказать, сколько человек занято в США в сфере рек­ламного бизнеса. По нескольким причинам. Прежде всего, существует мно­жество независимых фирм, где работают рекламные отделы с персоналом от одного до сотни и даже больше человек. Затем, множество людей со­трудничает с рекламоносителями, рекламными агентствами, а также пред­приятиями, выполняющими заказы по изготовлению рекламной продукции, фотографированию, производству других работ. В довершение всего, не каж­дый из перечисленные занимается только рекламой, не у каждого в назва­нии специальности даже упоминается слово "реклама".

Нам известно только, что в рекламном бизнесе в этой стране занято более 100 тысяч человек и что каждый год здесь открывается более 10 тысяч вакансий. Появление свободных мест обусловлено многими причи­нами. Кто-то уходит сам - на пенсию или по другим обстоятельствам. Рек­ламная индустрия растет - значит, требуются новые люди. Постоянно воз­никают новые предприятия и даже целые отрасли, которые тоже нужда­ются в рекламном обслуживании.

На поверхностный взгляд может показаться, что рост рекламного бизнеса прекратился. Лет 10-15 назад в рекламных агентствах считалось обычным содержать в штате 10 сотрудников на каждый миллион оборотного капи­тала. В наши дни тот же объем работы выполняют четыре или пять со­трудников, то есть в два раза меньше. Однако не забывайте об инфляции. Тот объем рекламной продукции, на который 15 лет назад расходовали 1 доллар, теперь обходится уже в два доллара, если не больше. А общие расходы на рекламу в США за этот же период выросли с 25 миллиардов до более чем 100 миллиардов долларов. Впрочем, по некоторым оценкам они уже достигли 130 миллиардов долларов! Неудивительно, что число людей, оперирующих такими гигантскими суммами, тоже продолжает расти.

Предположим, вас привлекает работа в области рекламы. Какими навы­ками, чертами характера и способностями надо для этого обладать?

Ну, что ж, уже сейчас вы получаете определенную квалификацию. Изу­чение специальной программы в колледже дает хорошую начальную под­готовку. Опрос рекламных менеджеров и сотрудников агентств показал, что 80 процентов из них считают обучение в колледже полезным для бу­дущего специалиста. Причем, важно не столько усвоить основы рекламно­го дела, сколько овладеть навыками логического мышления, научиться ре­шать самые сложные и неожиданные проблемы, да и просто расширить свой кругозор. Словом, основы для карьеры в рекламном бизнесе вы за­кладываете уже сейчас.

Однако рекламное дело охватывает широкий спектр самых разных за­нятий, каждое из которых отличается своей спецификой. Давайте разбе­ремся с некоторыми из них и посмотрим, какие требования они к вам предъ­являют и с какими ситуациями вам придется порою там сталкиваться.




Понятие рекламы Решения по рекламе Виды рекламы Сущность рекламы Контролинг Новости Видеосюжеты Свободная вакансия! Управление персоналом Освободилась вакансия аналитика 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...