Работать напрямую с клиентами

Крис Кайдел молода, привлекательна и энергична; по меньшей мере 40% торговых представителей Boston Beer являются женщинами. В то время как крупные производители пива, такие как Anheuser-Busch и Miller, пользуются услугами дистрибьюторов, Boston Beer предпочитает работать напрямую с клиентами. Кайдел едет в один из бостонских ресторанов, чтобы убедиться, что линия розлива нового пива Boston Cream Ale, предлагаемого ее компанией, работает нормально. Она договаривается с управляющим о том, чтобы провести занятие с официантами, и обещает приехать на следующий день и рассказать им о новом сорте. При ресторане действует бар, который пользуется большой популярностью у местных студентов и приезжающих в город гостей: ведь он предлагает посетителям целых 18 сортов разливного пива. Кайдел проделала здесь большую работу: четыре линии розлива принадлежат Boston Beer, и лишь одна предлагает Bud Light. Аналитики с Уолл-стрит, отслеживающие состояние дел в пивной отрасли, единодушны во мнении, что Boston Beer имеет самую подготовленную и эффективно действующую службу продаж. Каждые три-четыре месяца торговые представители компании проходят недельный курс повышения квалификации, на котором изучают технику продаж, принципы работы с клиентами и другие дисциплины. Нашим конкурентным преимуществом являются торговые агенты, — говорит Ронда Колмэн. Эти рядовые продаж напоминают проповедников-мормонов, вторит ей Том Далдорф из Celebrator Beer News. Увлеченные, умные, энергичные, они работают по 16 часов в сутки, проводят пивные ночи и составляют для Коха и Колмэн подробные отчеты о своей деятельности.
 
Благодаря Джиму особое пиво стало доступным любому жителю Америки, оно продается во всех розничных магазинах и в большинстве баров. И все это потому, что он отлично понимает правила изготовления и продвижения пива и успешно применяет их на практике, — говорит Далдорф. — Производители традиционного пива должны благодарить Коха за то, что он показал им, как нужно продавать этот продукт. Если бы не он, этот рынок еще долго состоял бы из одиночек, которые бы тихо варили пиво и предлагали его своим соседям. 



Пиво первой свежести Новый маркетинговый прорыв Реклама через радио Раздвигая границы дозволенного Помощь потребителям Расширение без размывания Список новых возможностей Создания дочерних компаний Испытание успехом Продвижение торговой марки 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...