Первые победы

Увлеченность Коха и его дар рассказчика обеспечили ему внимание средств массовой информации. Первой победой стала статья в Business Week. Моя семья занималась изготовлением пива еще в те времена, когда Эберхард Анхойзер торговал мылом, — похвалялся в ней Кох. С помощью Джексон, которая направляла его шаги, Кох на несколько лет стал признанным любимчиком прессы. Его имя мелькало на страницах People, New York Times, Fortune, Wall Street Journal, USA Today, Newsweek, Forbes и других американских газет и журналов. Классический пример радикального маркетинга: история Boston Beer стала достоянием десятков миллионов потенциальных потребителей, при этом самой компании не пришлось потратить на это ни одного цента. Когда компании исполнилось шесть недель, Кох, Колмэн и Джексон выставили Samuel Adams на таком же молодом, как и сама Boston Beer, отраслевом мероприятии — проходившем в Денвере Большом американском фестивале пива. По словам Тома Далдорфа, фестиваль задумывался как праздник производителей, занятых в секторе традиционного пива. В первый год проведения он привлек внимание приблизительно 30 компаний и собрал около 300 посетителей. Впоследствии фестиваль стал играть значительную роль в жизни этого сегмента пивоваренной отрасли: в 1997 году в нем приняли участие 430 компаний, которые представили более 1400 сортов пива; за три дня фестиваль посетило свыше 35 000 человек.
Кох отнесся к этому мероприятию как к уникальной маркетинговой возможности. Не многие пивоваренные компании послали на фестиваль руководителей высшего ранга — Кох же проводил там целые дни и с воодушевлением рассказывал всем желающим о своем продукте. Он не жалел пива для проведения дегустаций и в подробностях описывал каждому, кто соглашался его выслушать, свойства высококачественных ингредиентов и особенности технологий, которые использовались при изготовлении Samuel Adams. Неуемная активность Коха, помноженная на отличное качество пива, принесла свои плоды.



Отрицание традиционных маркетинговых методик Исследование рынка Вера в свой продукт Первый наемный работник Акции для Джексон Титул лучшего пива Задача получать награду из года в год Пиво первой свежести Новый маркетинговый прорыв Реклама через радио 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...